Пн-пт: 08:00—17:00
whatsapp telegram vkontakte email

Ваш вопрос: Как правильно поставить шатуны на ваз 2109?

Как узнать перед шатуна?

Правило для всех моторов общее — если смотреть спереди (со стороны шкива), то замки на шатуне — справа, а палец на поршне смещен влево.

Куда должен смотреть замок шатуна Д 240?

В какую сторону ставятся замки на шатунах д 240? Шатуны следует ставить замками в направлении топливной аппаратуры. На этой стороне шатунов набиты номера. В принципе, двигатель Д-240 не капризный, других вопросов по сборке шатунно-поршневой группы обычно не возникает.

Сколько греть шатун?

81109. Если шатуны вводятся в печь, уже нагретую до 240° С, необходимо выдержать их в печи в течение 15 мин. Запрессовку пальца следует выполнять как можно скорее, так как шагун быстро охлаждается, а в охлажденном шатуне нельзя изменить положение пальца.

Как правильно установить поршень на шатун?

Установка поршня с шатуном

  1. Покройте моторным маслом поверхности отверстий цилиндров.
  2. Все шатуны в сборе разложите по номерам цилиндров. …
  3. Замки колец расположите равномерно по периметру, через 120 градусов.
  4. Установите на поршневые кольца приспособление — хомут и утопите кольца полностью в канавки поршня.

Как изготавливают поршневые пальцы?

Пальцы изготавливают из легированной или углеродистой стали. Для достижения требуемой твердости после изготовления пальцы подвергаются цементации на глубину 1…2 мм с последующей закалкой и отпуском. Для менее нагруженных двигателей пальцы подвергаются только поверхностной закалке при нагреве токами высокой частоты.

Как работает поршневой палец?

Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с шатуном и является осью, относительно которой шатун совершает колебательное движение. Поршневой палец работает в условиях знакопеременной нагрузки при четырехтактном процессе и в условиях близких к пульсирующей нагрузке в случае двухтактного процесса.

Как правильно установить поршневые кольца Д 245?

Маслосъемные поршневые кольца устанавливаются меткой (выдавкой), нанесенной на поверхности кольца в 7-20 мм от замка, к днищу поршня. При вращении поршня, находящегося в горизонтальном положении, поршневые кольца должны свободно, без заеданий, перемещаться в его канавках и утопать в них под действием собственной массы.

Какой зазор в поршневых кольцах мтз?

Установка поршневых колец

При подборе новых поршневых колец их устанавливают в верхнюю неизношенную часть гильзы и замеряют с помощью щупа зазоры в замках колец (см. рис. 6). Зазор в замке колец должен быть в пределах 0,45–0,75 мм.

В чем разница Д 240 и Д 245?

Чем отличается коленвал Д240 от Д245

Маховик Д245 может крепиться на 7 или 9 болтов, для Д240 предусмотрено 6 отверстий. Но они подойдут, так как на Д245 2 штифта, а на Д240 –1.

Можно ли греть шатун?

Отметим также, что в прошлом некоторые механики предпочитали нагревать шатуны паяльной лампой, но такой способ давно вышел из употребления – он опасен не только в помещении, но даже на улице. Это все медленные способы нагрева – перегреть шатун теоретически можно, но «упаришься» ждать, пока он перегреется.

Для чего нужен зазор в стыке поршневого кольца?

Для уменьшения расхода масла производители выполняют увеличение тепловых зазоров поршневых колец. Через увеличенные зазоры газы даже под относительно небольшим давлением намного активнее проникают в кольцевую канавку, после чего попадают на обратную сторону кольца.

Как правильно запрессовать поршневой палец?

В автомобильных двигателях «ВАЗ» поршневой палец необходимо запрессовывать в нагретую головку шатуна. Запрессовывается поршневой палец с натягом в 0,04 мм. При этом должен соблюдаться расчетный зазор 0,01 мм. При температуре 20 градусов Цельсия палец должен легко ходить внутри поршня.

Ссылка на основную публикацию
Похожее