«Приемка товаров» в 3PL и фулфилменте считается фундаментальной и сложной складской операцией. Дмитрий Лисицын, операционный директор МОЛКОМ, в статье о повышении выкупаемости заказов подчеркнул, что исход последующих операций на 80% зависит от качества приемки.
«При входе» товаров на склад сотрудники:
• Сортируют грузовые места по артикулам;
• Осматривают целостность транспортной упаковки;
• Пересчитывают количество единиц учета;
• Выполняют проверку поставки на брак по ТЗ заказчика — визуально осматривают, взвешивают товары;
• Печатают этикетку и наносят ее на определенную зону товара;
• Формируют и упаковывают комплекты и наборы – будущие самостоятельные единицы учета;
• Сканируют маркировку, фиксируя данные о единице учета в WMS;
• Наклеивают специальные штрихкоды, благодаря которым можно отследить перемещение товаров внутри складского комплекса и пр.
Клиент заинтересован в наглядной оценке результатов приемки. Некоторые ритейлеры даже не видят своего стока, так как товары напрямую приезжают от зарубежных поставщиков (производителей) на российский склад. Неизвестно, попали ли бракованные товары в поставку, верно ли поставщик нанес маркировку «Честный знак» и можно ли ее отсканировать.
Нередко товары повреждаются на пути в Россию. С этим столкнулся один из наших клиентов, когда контейнер с его ассортиментом попал в шторм, а при приемке выяснилось: товарам в кратчайшие сроки необходимо восстановление внешнего вида.
Поэтому МОЛКОМ, учитывая запросы клиентов, после окончания приемки направляет отчет «Подтверждение прихода», в котором отражены:
✅Фактическая дата прихода товаров;
✅Дата завершения приемки;
✅Номер позиции и артикул;
✅Количество SKU;
В отчете прописывается квалификация, которая подтверждает, что товар либо пригоден к продаже, либо имеет повреждения. С клиентом напрямую согласуются характеристики для оценки квалификации.
«Подтверждение прихода» — не единственные отчет, который мы автоматически формируем и передаем клиентам. Постепенно будем знакомить вас с ними, а пока советуем прочитать короткую заметку о том, как складская статистика связана с неудачными результатами распродаж.
«При входе» товаров на склад сотрудники:
• Сортируют грузовые места по артикулам;
• Осматривают целостность транспортной упаковки;
• Пересчитывают количество единиц учета;
• Выполняют проверку поставки на брак по ТЗ заказчика — визуально осматривают, взвешивают товары;
• Печатают этикетку и наносят ее на определенную зону товара;
• Формируют и упаковывают комплекты и наборы – будущие самостоятельные единицы учета;
• Сканируют маркировку, фиксируя данные о единице учета в WMS;
• Наклеивают специальные штрихкоды, благодаря которым можно отследить перемещение товаров внутри складского комплекса и пр.
Клиент заинтересован в наглядной оценке результатов приемки. Некоторые ритейлеры даже не видят своего стока, так как товары напрямую приезжают от зарубежных поставщиков (производителей) на российский склад. Неизвестно, попали ли бракованные товары в поставку, верно ли поставщик нанес маркировку «Честный знак» и можно ли ее отсканировать.
Нередко товары повреждаются на пути в Россию. С этим столкнулся один из наших клиентов, когда контейнер с его ассортиментом попал в шторм, а при приемке выяснилось: товарам в кратчайшие сроки необходимо восстановление внешнего вида.
Поэтому МОЛКОМ, учитывая запросы клиентов, после окончания приемки направляет отчет «Подтверждение прихода», в котором отражены:
✅Фактическая дата прихода товаров;
✅Дата завершения приемки;
✅Номер позиции и артикул;
✅Количество SKU;
В отчете прописывается квалификация, которая подтверждает, что товар либо пригоден к продаже, либо имеет повреждения. С клиентом напрямую согласуются характеристики для оценки квалификации.
«Подтверждение прихода» — не единственные отчет, который мы автоматически формируем и передаем клиентам. Постепенно будем знакомить вас с ними, а пока советуем прочитать короткую заметку о том, как складская статистика связана с неудачными результатами распродаж.