У магазина, в котором за последние 14 дней менее 100 заказов, не оценивается локализация.
Наталья, жительница Перми (кластер «Урал»), заказала у продавца Ozon набор косметики. Она быстро получила заказ, ведь селлер загрузил остатки по этому артикулу на пермский РФЦ (кластер «Урал») и получил повышение индекса.
К Марине из Оренбурга (кластер «Поволжье») тот же товар приехал с пермского фулфилмент-центра. Почему так? Дело в том, что селлер не поставил товары ни на один склад в ее кластере. И такое отправление маркетплейс засчитал как нелокальное и снизил индекс.
«Вероятно, произошел одномоментный всплеск заказов, который поймал маркетплейс, а теперь сообщает, что нужно сделать туда поставку», — утверждает Сергей Жуликов.