Блог

«Мест нет»

Перед стартом сезона Ozon заявлял о вводе новых складских площадей, о расширении штата курьеров на 50%. Wildberries анонсировал двукратное увеличение лимитов на прием товаров с 7 по 20 ноября. Тем не менее проблемы сохраняются: маркетплейсы переносят сроки приема товаров, а найти свободные слоты на поставку - это как сыграть в «рулетку». Со слов продавцов, в прошлый раз открытие WB бесплатных лимитов спровоцировало затоваривание складов.

Зеркало проблем с поставками — позиции карточек. У селлеров заканчиваются остатки, довезти новые не получается, а конкуренция в нише может быть настолько высокой, что достаточно нескольких дней, и карточка падает в выдаче.

Как логистически решить такой кейс:

Быть включенным в поиск слотов «24/7». Пробуйте отправлять по FBO ходовые сезонные товары на доступные склады в регионах. Открыт Краснодар? Отгружайте туда. Екатеринбург? Отлично. Используйте любую возможность, чтобы распределить бестселлеры по складам, а заодно повысить индекс локализации.

Подключить часть артикулов к продаже по модели FBS и отгрузить их на склад логоператора, заранее пересчитав unit-экономику. В удаленных регионах ваши карточки проиграют аналогичным товарам, что хранятся на локальном складе маркетплейса. Однако FBS с доставкой на покупателей из центральных регионов — эффективная альтернатива.

МОЛКОМ не призывает вас выбирать что-то одно. Моностратегии не работают на маркетплейсах. Вместо этого мы:

🔹Соберем, упакуем и отправим ваши поставки по FBO на центральные и региональные склады. Передадим товары маркетплейсу и сообщим о результатах отгрузки.

🔹Примем на хранение и будем обрабатывать, доставлять товары по FBS. В сезон мы сохраняем наш SLA по отгрузке заказов день в день.

Подробнее.